- Проблемы с кредитной историей
- Нередко отказы возникают из-за текущих просрочек, даже небольших, и серьезных задолженностей в прошлом, особенно за последние 3 года. Некоторые банки также учитывают историю даже дальше, чем 3 года.
- В случае наличия неоплаченных исполнительных листов, некоторые банки могут отказать в кредите, даже если это касается штрафов ГИБДД.
- Если вы являетесь предпринимателем, ваша предпринимательская история также будет внимательно изучена. Проблемы в ней могут стать причиной отказа.
- Процедура банкротства в вашем прошлом также может повлиять на решение банка.
- Банк считает, что ваш доход не соответствует кредитной нагрузке
- Если у вас слишком много других кредитов, а общие выплаты по ним превышают 40-50% вашего дохода, банк может отказать в ипотеке. Кроме того, кредитные карты тоже учитываются, даже если вы не используете их (обычно в расчете на месяц учитывается 8-10% от лимита).
- Наличие микрозаймов также может повлиять на решение банка. Некоторые банки относятся к ним негативно, даже если они были погашены. Оцениваются количество и частота получения микрозаймов.
- Недостоверные данные о работодателе
- Если вы работаете на предприятии, которое отсутствует в ЕГРЮЛ, находится в процессе ликвидации, банкротства или имеет множество долгов, это может послужить причиной отказа.
- Если в данных о предприятии указано, что там работает всего 1-2 человека, это также может вызвать сомнения.
- Банки не всегда положительно настроены к предпринимателям и владельцам бизнеса, и они могут внимательно исследовать ваш бизнес.
- Возраст клиента
- Большинство банков не склонны предоставлять кредиты молодым и пожилым гражданам, но это не означает, что это невозможно.
- Предоставление ложных данных кредитору
- Указание недостоверных сведений в анкете или предоставление поддельных справок о доходах может привести к отказу.
- Различия между данными в ваших документах, публичных источниках и анкете также могут вызвать отказ.
Важно помнить, что несмотря на отказ, всегда есть возможность исправить ситуацию или обратиться в другой, более гибкий банк.